Если в вашем распоряжении мало времени для хождения по инстанциям, но необходимо срочно поставить на учет трактов в Санкт-Петербурге или области в Гостехнадзоре, то можете смело обращаться в нашу компанию. Наши специалисты готовы предоставить вам грамотную консультацию и проверить все имеющиеся документы удаленно или при вас в офисе.
Если потребуется, то оформи технический осмотр трактора с выездом на его место стоянки представителем службы. Услуга регистрации будет составлять 5999 рублей. Но точную стоимость в зависимости от модели спецтехники стоит уточнить через нашу форму обратной связи, которую можно найти на сайте, или позвонить по контактному телефонному номеру. Также есть возможность оставить заявку по электронной почте или просто напишите нам в чат, и в ближайшее время мы вам ответим.
Если вы хотите все же сами провести регистрацию, но желаете уточнить подробный список необходимой для этого документации, то и в этом готовы помочь. Ответим на все интересующие вопросы и направим в нужную инстанцию, если вы хотите самостоятельно осуществить все этапы оформления транспортного средства. Ниже перечислим все бумаги, которые необходимо иметь при себе, чтобы поставить на учет спецтехнику.
Какие документы нужны для постановки на учет трактора в Гостехнадзоре?
Чтобы самостоятельно оформить регистрацию спецтехники в Санкт-Петербурге, необходимо подготовить список из следующих бумаг:
Для физических лиц:
- Копию удостоверяющего личность документа владельца транспортного средства (паспорт);
договор купли продажи и акт приема-передачи ТС; - Паспорт на самоходную машину с соответствующей отметкой ее передачи в распоряжение;
- ОСАГО, если колесная техника имеет скорость больше 20 км/ч по сведениям ПСМ;
- Соответствующий сертификат на новую технику, если она помечена в ПСМ;
- Пошлина в государственную казну в размере 2350 рублей, если нет необходимости получать дубликат ПМС;
- Если процедуру осуществляет представитель собственника, то от последнего нужна доверенность на данную операцию.
Для подачи электронных документов необходимо позаботиться об открытии доступа в личном кабинете на портале Санкт-Петербуржского ведомства. В этом вопросе можно разобраться самостоятельно или обратиться за помощью к нам. В первом случае прочитайте соответствующую информацию на портале государственных услуг. Там пошагово рассказывается процедура открытия доступа в личном кабинете. Или можете написать нам, и мы вам поможем.
Для юридических лиц, если трактор новый:
- Реквизиты нового владельца, указанные на специальной карточке;
- Договор купли-продажи и акт приема-передачи;
- Если техника выкуплена в лизинг, то потребуется договор лизинга и соответствующий акт передачи;
- Для колесной техники, которая набирает скорость больше 20 км/ч, нужен ОСАГО;
- Соответствующий сертификат на соответствие техники, если она новая и данная информация содержится в ПСМ;
- Пошлина в пользу государства в размере 2350 рублей, если нет нужды приобретать дубликат ПСМ;
если операция осуществляется доверенным лицом собственника, то необходима соответствующим образом оформленная доверенность.
Чтобы выполнить регистрацию самостоятельно, у собственника или его представителя должна быть электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Заявка делается на портале Санкт-Петербуржского ведомства. Документ помогает пройти все этапы аналогично, как если бы подачу заявления делал собственник. Без соответствующе оформленной доверенности выполнить ряд операций не представляется возможным. Учтите этот момент и ответственно подойдите к составлению правоустанавливающей и доверительной документации.
Какие документы потребуются для регистрации трактора?
При рассмотрении вопроса о самостоятельной регистрации транспортного средства следует учитывать, что для успешного прохождения всех этапов и проставления необходимой отметки в системе, нужно иметь весь набор документации. Но перечень тех или иных бумаг может разниться в зависимости от того, каким образом осуществляется подача заявления. То есть, физическим или юридическим лицом проводится операция.
Если говорить о стандартном списке бумаг, которые требуются для постановки на учет трактора, то это будут следующие:
- правоустанавливающий документ;
- паспорт транспортного средства;
- заявление, заполненное согласно стандартному содержанию;
- оплата пошлины и подтверждение этого действия;
- если ранее выдавался транзитный номер, то необходимы его данные;
- подтверждение оплаченных транспортных налогов за предыдущие отчетные периоды;
- если ТС не снято с учета, то нужно свидетельство о регистрации;
- акт техосмотра от инспектора.
Если процедурой регистрации спецтехники занимается не собственник, а доверенное лицо, то необходимо при себе иметь соответствующую доверенность, оформленную по всем правилам и стандартам. Для юридических лиц важно иметь при себе учредительную документацию и свидетельство о постановке в налоговом органе.
После подтверждения необходимых сведений номера спецтехники пробиваются в базе данных. Если все хорошо, то собственнику выдается справка с соответствующими подтверждающими сведениями. Информация исключает факт угона трактора и его розыска.
При выяснении стоимости постановки на учет спецтехники нового и старого образца стоит отметить возможные затрат, которые может понести собственник при оформлении. Если регистрируется новый трактор, то государству следует заплатить 3300 рублей. Если транспортное средство старое и ему не требуется выдача новых номерных знаков, то стоимость процедуры сократиться до 1300 рублей.
Мы работаем для вас!
Специалисты нашей компании помогут правильно подготовить документы. А так же мы готовы сопроводить Вас на всех этапах регистрации техники. Мы возьмем на себя всю трудоемкость оформления документов и избавим Вас от лишних хлопот!
Ждем Вас в нашем офисе по адресу:
Санкт-Петербург, 4-ая Линия В.О. дом 65.
Пишите нам, наш E-mail: registrans@mail.ru
Искренне Ваши, ООО «РегисТранс»