Оформление карточки допуска ТС к международным перевозкам
Когда увеличивается автопарк (или в случае нежелания установки блока СКЗИ) лицо, владеющее удостоверением допуска к реализации международных перевозок, имеет возможность получения карточки МАП на все купленные, арендуемые или лизинговые ТС.
Создание данной карты позволяет не проводить смену тахографа ЕСТР на СКЗИ и в законном порядке обходить приказ Минтранса, что может принести владельцам реальную экономию.
Выполнение государственной функции по выдаче карточек допуска находится в ведении надзорного органа, курирующего транспорт, — Федеральной службы России (Ространснадзора).
В каких случаях оформляется карта допуска
- 1. Если приобретены новые ТС.
- В случае замены в ГИБДД номерного знака механизма.
- При заключении лизингового соглашения или аренды.
- Если требуется продление договоров аренды или лизинга.
- В случае выкупа лизинговой машины.
- Если нет желания сменить тахограф на СКЗИ.
Порядок выдачи, сроки
- карта МАП выдается сроком до 1 года претендентам, которые первый раз подали заявление и не имеют опыта реализации международных перевозок или с опытом до года;
- сроком до 5 лет (когда соискатель не указывает сроки) — претендентам, которые последние четыре года до подачи заявления занимались этим видом деятельности не меньше года.
Оформление удостоверений и карточек (карточки) выполняется на специальных бланках в количестве одного экземпляра.
Перечень условий допуска
1.Механизмы должны находится в собственности или оформлены по закону аренды, лизинга, в техническом отношении соответствовать Европейским стандартам в конвенциям, соглашениям, которые требуются правилами Европейских автомобильных перевозок;
- Наличие ответственных лиц, контролирующих транспортировку (обязательна соответствующая квалификация).
- Стабильная экономическая составляющая (определяется стоимостью имущества —30 000 евро на одну единицу техники).
- Обязательная страховка, которая предусматривает автогражданскую ответственность собственника техники.
При соблюдении этих условий перевозчик может не сомневаться в получении допуска. Поскольку информация проверяется, она должна соответствовать действительности, иначе не избежать штрафа или лишения лицензии.
Обратите внимание! Действие карты распространяется на срок действия непосредственного допуска или на период действия лизинга или аренды. Важно заметить, что плохим выбором явится обращение к иным организациям с целью приобретения карты, потому что товарно-сопроводительная документация будет оформлена на стороннего перевозчика, что закончится лишними проблемами и штрафными санкциями. Лучшим решением станет самостоятельное оформление или с помощью компании ООО «РегисТранс» посредством государственного органа.
Услуги компании
Сотрудники компании ООО «РегисТранс» в самые короткие сроки и по минимальной тарифной сетке помогут оформить карточку допуска транспортного средства для реализации планов по международным перевозкам.
Мы наработали связи с государственными службами, которые способствуют быстрому решению всех вопросов, связанных с выдачей допуска, карточек допуска, сертификатов, разрешений и т.д. Консультируем по основам законодательства, связанного с перевозками, работаем с душой и качественно!
Обращайтесь на сайт, звоните, приходите! Мы рады облегчить вашу жизнь своей помощью и компетенцией!
Наша компания подготовит полный пакет документов для получения карточки допуска транспортного средства к международным перевозкам.
Наши специалисты получат карточку допуска в кратчайшие сроки.
Качество
Юридическая поддержка. Оказание услуг по договору.
Сроки
Сроки оформления регистрации не превышают 3-4 недели.
Стоимость
Стоимость карточки допуска: от 4000 руб.